Исследование решений для повышения эффективности инвестиций в инновации и улучшения качества диалога между потребителями и производителями.
В рамках сессии мы рассмотрим вопросы ценности и культуры рынка инноваций с трех сторон: со стороны корпораций, как потребителей ПО и инвесторов, со стороны производителей ПО и со стороны институтов развития.
Мы предлагаем обсудить подходы к поиску методов и инструментов для повышения эффективности диалога между корпорациями и поставщиками инновационных продуктов за счет исследования культурно-смысловых ориентаций.
Культура определяет ценностно-смысловые ориентации участников рынка, которые формируют стратегии по инновациям, ценности определяют принципы выбора практик и инструментов для реализации стратегии. Разные ценности определяют различия в видении цели и результата, и как следствие – выбора инструментов.
Исследуя культуру участников рынка и смыслы, вкладываемые ими в основные понятия, мы находим ключевые отличия и общее, и можем предложить решения, которые улучшат качество диалога между ними и повысят эффективность инвестиций.
Модератор: Мария Валеева, CEO акселератора для стартапов в сфере ИИ АО «ОЭЗ «Иннополис», партнер DV-group.VC